Ключевые компетенции:
- Ревизия и организация функции маркетинга в компании, разработка комплексной маркетинговой стратегии фирмы
- Позиционирование корпоративного и продуктовых брендов
- Обучение и развитие персонала по вопросам маркетинга
- Консультативная поддержка высшего руководства в вопросах формирования функции маркетинга, управлении ею.
Проводил совместные мастер-классы с мировыми лидерами маркетинга: Филипом Котлером, Джеком Траутом, Ларсом Валентином.
Воспитал более 150 директоров по маркетингу и продажам, успешно проявивших себя в бизнесе. Более 10 учеников вошли в рейтинг лучших директоров по маркетингу в России по версии ИД Коммерсант.
Сделал значимые проекты по формированию маркетинговых служб и брендов в десятках компаний различного уровня. Оказал значимое влияние на становление профессионального подхода к управлению маркетингом в отрасли здравоохранения.
Награждён знаками профессионального признания и благодарственными письмами Правительства РФ, губернаторов нескольких областей.