Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. Как оперативно перейти на отечественные ИТ-решения для обеспечения непрерывности деятельности компании, как адаптировать маркетинговые коммуникации к российским площадкам, как санкции влияют на проекты цифровизации в фармацевтических компаниях — эти и многие другие вопросы обсудят ИТ-директора, руководители финансового департамента и департамента маркетинга ведущих фармацевтических компаний на Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине».
Ключевые пункты программы:
1. Цифровые каналы коммуникации участников фармацевтического рынка В ходе круглого стола представители ЛайфСкан Раша, Вифор Фарма, Фармимэкс, МНПК «БИОТИКИ», ЦВ ПРОТЕК, ГЕНЕРИУМ, Болеар и др. обсудят, как адаптировать маркетинговые коммуникации к российским площадкам и как построить взаимодействие с контрагентами в условиях новых ограничений. |
|
2. Аналитика от DSM Group Аналитический доклад для аудитории нашей конференции представит Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований, DSM Group. Юлия расскажет о влиянии цифровизации на продажи аптечного ассортимента. |
|
3. Неочевидные эффекты внедрения ИТ-инструментов для фармкомпании Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс, расскажет о том, где ждать и что делать с неочевидными эффектами внедрения ИТ-инструментов, а также поделится принципом балансировки ИТ-структуры компании. |
Ключевые темы конференции:
Аудитория мероприятия: