В США почти все пациенты (94%) хотели бы получать информацию образовательного характера от своих поставщиков медицинских услуг. Но регулярно получают ее лишь 63% респондентов, свидетельствуют данные недавнего исследования, проведенного CITE Research по заказу Wolters Kluwer Health, говорится в пресс-релизе компании.
Онлайн-опрос проводился в ноябре 2022 года. В нем приняли участие 1034 взрослых в возрасте от 18 лет.
Половина пациентов забывают планы лечения, о которых им рассказывали во время визита к врачу. После встречи с доктором у двух третьих (66%) возникают дополнительные или уточняющие вопросы, а у каждого пятого (19%) появляются новые вопросы. Однако информацию от поставщиков медицинских услуг регулярно получают чуть более половины (63%) опрошенных. Почти треть респондентов (32%) лишены такой возможности.
Исследование показало, что пациенты, не получающие образовательные материалы от поставщиков, обращаются к непроверенным источникам информации, включая статьи на веб-сайтах, рекомендации коллег и социальные сети.
При этом 68% опрошенных заявили, что в будущем они с большей вероятностью вернутся к поставщику, который предлагает образовательные материалы, то есть фактор информирования позитивно влияет на лояльность пациентов. Более того, почти половина опрошенных считают, что доступ к образовательным материалам уменьшит количество вопросов, которые у них возникают впоследствии, что указывает на возможную экономию времени самих докторов.