Более 25% пациентов при поиске врача ориентируются на его интернет-активность: профессиональные блоги, участие в онлайн-форумах и социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного маркетинговым агентством Korol Media.
В опросе участвовали 600 пациентов и 100 врачей из 37 городов России. Основными респондентами стали женщины (72%), средний возраст которых составил 39 лет, с доходом 62–82 тыс. руб.
В ходе опроса выявлено, что современные пациенты ценят удобство и гибкость в процессе записи на прием. Онлайн-запись через формы на сайтах клиник выбрали 50% опрошенных, а 53% предпочитают звонить по телефону. Менее популярны запись через госуслуги (45%), личное посещение регистратуры (23%), мобильным приложением пользуются 21%. Медицинские агрегаторы и мессенджеры выбирают 16 и 13% респондентов соответственно, а социальные сети россияне практически не используют (6%).