Правда ли, что врачи смогут пожаловаться властям на проблемы на работе?

21 ноября 2020

В последние месяцы эта проблема стала особенно острой. Потому что в связи с эпидемией проблемы со здравоохранением во многих регионах серьезно обострились. На портале государственных услуг заработал новый сервис, позволяющий медицинским работникам направить свои предложения по вопросам организации оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19.

Медики смогут направить замечания по отсутствию или дефициту лекарственных препаратов, средств индивидуальной защиты, недостаточной оснащенности коек, порядку организации вакцинации медперсонала, проблемам с оказанием плановой помощи, работе службы скорой медицинской помощи. Информация будет сразу направляться руководителю органа управления здравоохранением региона. Все обращения также будут поступать в Министерство здравоохранения России для мониторинга ситуации в конкретных лечебных учреждениях.

Предполагается, что новый сервис ускорит решение проблемных вопросов и станет действенным инструментом помощи медицинским работникам, ежедневно находящимся на передовой борьбы с COVID-19.

Заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова подчеркнула, что цифровизация - это и тренд современного здравоохранения, и серьезный ресурс улучшения качества и доступности медицинских услуг для граждан. "В период пандемии особенно возросла роль цифровых технологий в развитии всей системы здравоохранения. Переход на „цифру“ позволяет автоматизировать ряд процессов, ускорить получение результата и снизить административные барьеры", - сказала Карелова.