К вакцинации от COVID-19 привлекают деньгами и пивом

07 мая 2021

Власти США и руководство компаний используют для привлечения людей к вакцинации бесплатное пиво, годовой запас пончиков, билеты в музеи и деньги. В России для борьбы с нерешительностью также используют деньги, талоны в столовую и билеты в театр.

В США фокус массовой вакцинации сместился на людей, которые не решаются сделать прививку, пишет газета Financial Times. Опасения вызывает тот факт, что, если большинство населения не будет вакцинировано, в стране могут появиться новые штаммы коронавируса, а коллективный иммунитет не будет достигнут.

<->

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), почти треть населения США полностью вакцинирована, более 147 млн человек получили как минимум одну дозу. На этой неделе президент США Джо Байден объявил об внесении изменений в стратегию по вакцинации населения. Теперь к 4 июля, Дню независимости США, планируется привить 70% взрослого населения страны.

В России тоже были приняты меры по поощрению вакцинированных. Так, москвичам старше 60 лет выплачивают по 1 тыс. руб. и выдают промокоды на такую же сумму.

Пожилые люди на Чукотке и Магадане получают 2 тыс. руб. В Тульской области было предложено давать привившимся гражданам выходной день и талон в столовую. А власти Хабаровского края решили раздать пенсионерам по десятку яиц в качестве пасхальных подарков, пишет "Газета.ру".

Как сообщил министр здравоохранения Михаил Мурашко, в России полностью привиты от коронавируса около 9 млн человек, первую дозу вакцины получили 13 млн.