Приборы будут предоставляться безвозмездно по гражданско-правовому договору, техобслуживание возложат на медорганизации. В случае порчи устройства пациентом или использования sim-карты не по назначению (для звонков или интернета), пациент должен будет компенсировать ущерб в течение 5 дней после выставления счета клиникой, информирует “VM”.
Регламент утвержден приказом Минздрава №91н от 1 марта 2023 года. Документом также утвержден порядок передачи устройства пациенту. После проведения инструктажа оно будет вручаться лечащим врачом при заключении гражданско-правового договора. Также стороны подпишут акт приема-передачи. В случае возникновения неполадок в работе пациент обязан проинформировать об этом медучреждение, которое должно будет организовать сервис и техническое обслуживание устройств. В случае неполадок по вине производителя прибор будет заменяться безвозмездно.