С января Роспотребнадзор принял 2 млн звонков по коронавирусной инфекции

20 августа 2020

Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января 2020 года принял и обработал более 2 млн звонков, касающихся новой коронавирусной инфекции, санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.

Ведомство подвело итоги работы с телефонными обращениями граждан в период пандемии. Более 65% вопросов по новой коронавирусной инфекции касалось общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, об условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах.

С возобновлением авиасообщения и отменой обязательной изоляции операторы предоставляют гражданам информацию о порядке прохождения тестирования и государственных услугах, оказываемых Роспотребнадзором через портал госуслуг, а также о требованиях, предъявляемых к иностранным гражданам при пересечении границы России.

Востребована информация по вопросам поэтапного снятия ограничительных мер, результатам тестирования, работе различных объектов сферы услуг и др.

При обращении в центр по вопросам защиты прав потребителей (например, об условиях возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия) операторы направляют граждан на консультации к специалистам территориальных органов Роспотребнадзора.