Группа депутатов от фракции "Новые люди" внесет в Госдуму законопроект, которым предлагается установить требования к направлениям социальной рекламы, в частности, не менее 20% соцрекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.
"Проектом федерального закона "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О рекламе" предлагается установить требования к направлениям социальной рекламы, которая должна размещаться рекламораспространителями в рамках пятипроцентного годового объема распространяемой ими рекламы", - сказано в пояснительной записке к законопроекту.
" Реалии нашего времени таковы, что рекламные ролики – в том числе размещенные в сети интернет – имеют огромную аудиторию. Согласно законодательству, пять процентов от общего количества рекламы должна составлять так называемая социальная реклама. Этот вид рекламы показал огромную эффективность: по данным за 2021-2023 год количество показов социальных роликов в интернете выросло до 44 миллиардов! При этом конкретных направлений такой рекламы в законе до сих пор прописано не было", - пояснил один из авторов законопроекта депутат Амир Хамитов.
Авторы инициативы уверены, что положения законопроекта будут способствовать реализации целевых показателей и задач, выполнение которых характеризует достижение национальной цели "сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи", установленной указом президента РФ.