В Екатеринбурге 67 водителей скорой помощи угрожают забастовкой
В Екатеринбурге водители машин скорой помощи, работающие в аутсорсинговой компании, сообщили, что 1 февраля не выйдут на работу, если их новый работодатель - компания, выигравшая конкурс на транспортную услугу, не изменит условия трудового договора. Но прежде им нужно устроиться на работу, а недовольных могут не взять.
По данным городского портала Е1, в забастовке могут принять участие 67 водителей машин скорой помощи - их не устраивают условия труда, которые предлагает новый оператор. Пока аутсорсингом пользуются три подстанции.
Всего в Екатеринбурге 13 подстанций скорой помощи, четыре специализированных отделения и 110 круглосуточных бригад (данные сайта ССМП). |
Компания "Эффективная система здравоохранения" (зарегистрирована в Санкт-Петербурге), которая оказывала транспортные услуги раньше, в этом году в конкурсе не участвовала. Аукцион по извозу бригад скорой помощи Екатеринбурга выиграло ООО "Феникс-Логистика" (зарегистрирована в Перми). По данным "Коммерсанта", водителям предлагают два варианта сотрудничества: трудовой договор со ставкой 18 тыс. руб. за 7 смен в месяц (после вычета 13% НДФЛ и 30% в Пенсионный фонд) или оформление самозанятыми за 25тыс. руб. (с этой суммы нужно платить налог 6%).
У всех водителей, работавших на подстанциях скорой помощи, есть преимущественное право устроиться на работу к новому перевозчику. Принять решение они должны сегодня, 27 января.
В Департаменте здравоохранения Екатеринбурга порталу Medvestnik.ru сообщили, что по контракту "Феникс-Логистика" обязалась предоставить машины с водителями 1 февраля и внутренние споры руководства компании с работниками на работе скорой помощи не отразятся.
"За неисполнение обязательств предусмотрены серьезные санкции вплоть до расторжения контракта. Перевозчик заверил, что проблем с машинами не будет", - пояснила пресс-секретарь ведомства Татьяна Ауст. По ее словам, за счет аутсорсинга нужно обеспечить работу 18 бригад в круглосуточном режиме. Остальные подстанции пользуются услугами муниципального перевозчика, у которого есть штатные водители.