ООО «Центр речевых технологий» представило виртуального голосового ассистента для оптимизации единой региональной информационно-справочной службы «122». Разработка на основе искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на регистратуры, контактные центры, сократить ожидание на линии.
Компания «Центр речевых технологий» (ЦРТ) презентовала новую разработку — виртуального голосового помощника для службы «122». Робот может помочь оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, получить информацию о готовности лабораторных исследований, зарегистрировать жалобы или проконсультировать по другим вопросам получения медицинской помощи. Цифровое решение было представлено 1 июня в Нижнем Новгороде на отраслевом форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), передает корреспондент «МВ».
Робот может «поддержать» максимально живой и естественный диалог, распознать спонтанную естественную речь, проанализировать ее. Виртуальный помощник работает не только по входящим обращениям, но и по исходящим. Это позволяет автоматизировать напоминания о записи на прием, отменять запись, приглашать на вакцинацию и диспансеризацию, контролировать состояние пациентов, которые требуют наблюдения