Тезисы для конгресса «Оргздрав» рассматриваются Оргкомитетом как заявка на выступление с докладом. Для подачи тезисов авторам следует заполнить поля формы электронной подачи тезисов. В случае положительного решения, Оргкомитет свяжется с автором для включения доклада в программу конгресса. По итогам конгресса все тезисы будут опубликованы в журнале «Вестник ВШОУЗ».
За последние годы прослеживается явный прогресс в области профилактики и борьбы с инфарктами. Однако теперь на первое место вышла проблема острого нарушения мозгового кровообращения: инсульт – 2-й по частоте «убийца» среди всех сердечно-сосудистых заболеваний. Инсульт занимает 1 место среди причин инвалидизации: до 84–87% больных умирают или остаются инвалидами и только 16–13% пациентов полностью выздоравливают.
В своей каждодневной работе медицинские работники уделяют внимание качественному общению со своими пациентами, однако при организации и администрировании целостного комплекса безопасной медицинской помощи, в медицинской организации (МО) должно быть налажено мониторирование уровня “коммуникационной удовлетворённости”, как пациентов, так и медицинских работников. В общей концепция повышения безопасности пациентов (БП) в процессе лечения равноправное место занимает коммуникационный компонент.
Поиск возможностей повысить безопасность пациентов привел авторов к необходимости внедрения системы менеджмента качества (СМК) лечения с определением на первом этапе структуры личностных приоритетов сотрудников, участвующих в этом процессе. При внедрении СМК, руководство должно быть готово к открытому диалогу с сотрудниками, к разумному компромиссу с ними в вопросе нематериальных форм стимулирования и к безусловной приверженности стратегии создания безопасной производственной среды.