Зингерман Борис Валентинович

Зингерман Борис Валентинович

Генеральный директор ассоциации «Национальная база медицинских знаний»
Руководитель направления цифровой медицины «Инвитро»

Образование: Харьковский государственный университет.

В 1982 г. пришел на работу в Российский информационно-вычислительный центр Минздрава РСФСР (ныне ЦНИИОИЗ). До 1988 г. руководил разработкой информационно-аналитической Службы крови РСФСР. В 1988 г. перешел в Гематологический научный центр РАМН, где заведовал отделом компьютеризации. Первым внедрил штриховое кодирование при заготовке донорской крови.

С 2001 г. вел разработку МИС Гематологического научного центра.

С 2017 года работает в руководителем направления цифровой медицины в компании ИНВИТРО.

С 2008 года разрабатывает интернет и телемедицинские сервисы: автор концепции облачного медицинского проекта Мед@рхив и основатель платформы «Medsenger — медицинский мессенджер».

Является автором первого российского национального стандарта ГОСТ Р 52636-2006 «Электронная история болезни. Общие положения», а также разработчиком проекта стандарта интегрированной электронной медицинской карты.

Член экспертного совета по ИКТ Минздрава, в котором руководит рабочей группой «Электронная медицинская карта»; член правления АРМИТ.

С 2017 года — руководитель направления цифровой медицины компании ИНВИТРО.

В настоящее время является также генеральным директором Ассоциации разработчиков и пользователей искусственного интеллекта в медицине «Национальная база медицинских знаний».

Новости

Глава Минздрава: в поликлиниках появится специалист для координации медпомощи участникам СВО

В проекте приказа Минздрава, в частности содержится план действий при невозможности выполнения клинических рекомендаций КР

Сейчас степень тяжести определяется действующим с 2008 года документом, который, по мнению авторов инициативы, является устаревшим и вызывает разночтения при его применении

Комитет Госдумы дал отрицательное заключение на проект постановления правительства о повышении специальных соцвыплат для работников скорой помощи в сельской местности и малых городах. Финансирование должны изыскивать бюджеты регионов