Эргокальциферол, вопросы обмена. Сестринская деятельность при дефиците витамина Д у детей

14 июля 2023 г. 15:00 – 18:30

Докладчик

Семилетова Анна Юрьевна
Семилетова Анна Юрьевна

Врач-педиатр, преподаватель профессиональных модулей ГПБОУ Медицинский колледж №6.

О вебинаре

Цель: внедрение современных подходов к диагностике, лечению и коррекции нарушений обмена витамина Д для профилактики нарушений костной ткани у детей раннего возраста, развития патологических состояний у детей старшего возраста и повышения качества жизни.

В 2021 году принята национальная программа по подходам к диагностике, лечению недостаточности витамина Д у детей и подростков, которая учитывает современные достижения науки. Коррекция нарушений витамина Д носит комплексный подход, затрагивающий вопросы ухода, режима, питания, двигательной активности, лабораторного контроля, лечебных мероприятий. Огромная роль принадлежит медицинской сестре, что требует грамотного подхода с учётом современных данных. Введение национальной программы имеет большое значение для формирования единой концепции и широкого внедрения в клиническую практику согласованных рекомендаций по диагностике, профилактике и коррекции недостаточности витамина Д у детей от 0 до 18 лет.

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы обмена эргокальциферола, определено его значение в организме, будут изучены современные аспекты рахита, подходы к диагностике и коррекции недостаточности витамина Д у детей.

По результатам вебинара участники сформулируют на основе современных рекомендаций роль среднего медицинского персонала в проведении диагностических и лечебных мероприятий у детей с рахитом и дефицитом витамина Д; определят направления сестринского ухода при данной патологии, что позволит повысить качество медицинской помощи детям.

Программа:

15:00-16:30 - Образовательная часть вебинара на тему «Эргокальциферол, вопросы обмена. Сестринская деятельность при дефиците витамина Д у детей»;
16.30-17.00 - Лекция спонсора на тему "Современная энтеросорбция - фундамент рациональной фармакотерапии" при поддержке компании ООО "ФАРМАСИЛ", без обеспечения баллами НМО, выражение благодарности;
17.00-18.00 - Обеспечение контроля знаний (ответы на тестовые вопросы);
18.00-18.30 – Сессия вопрос-ответ (ответы на вопросы слушателей).

Вопросы лектору вы можете отправлять на электронный адрес anna.sem2022@gmail.com

Для успешного прохождения контроля знаний надо выполнить следующие условия:
- присутствовать на онлайн-вебинаре не менее 90 минут;
- подтвердить свое присутствие на онлайн-семинаре нажатием не менее 2-х раз на "всплывающее окно" во время трансляции;
- ответить правильно на 6 из 8 вопросов тестирования.

Баллы НМО

Для получения баллов НМО слушателям необходимо выполнить условия:

  • присутствовать на вебинаре не менее 158 минут;
  • подтвердить свое присутствие нажатием не менее 2 раза из 2 на "всплывающее окно" во время трансляции;

Специальности

  • Сестринское дело

Целевая аудитория:

Лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, сестринское дело в педиатрии, общая практика, организация сестринского дела.

Участие в вебинаре бесплатное

Подробнее о лекарствах и препаратах вы можете узнать на Лекарственном справочнике ГЭОТАР

*Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора, редакция не несёт ответственности за содержание материалов.

*Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора, редакция не несёт ответственности за содержание материалов.

Регистрация

Для просмотра вебинара и прохождения онлайн-тестирования для получения баллов НМО необходимо войти или зарегистрироваться на сайте ВШОУЗ, а затем записаться на вебинар на странице вебинара.


Информационная поддержка

«ГЭОТАР-Медиа и Партнеры» представляют полный спектр образовательных решений для обеспечения медицинских специалистов качественными знаниями, включая книги и учебные издания, специализированные журналы, электронные библиотеки, курсы повышения квалификации, отраслевую аналитику, симуляционнное обучение, интерактивные учебные пособия и другие решения в помощь студентам и работникам системы здравоохранения.