Методы продвижения товаров аптечного ассортимента

30 мая 2022 г. 10:00 – 13:00

Докладчик

Лагуткина Татьяна Петровна
Лагуткина Татьяна Петровна

Доктор фармацевтических наук, профессор кафедры управления и экономики в фармации в «Российский университет дружбы народов».

О вебинаре

Продвижение ― это механизм передачи информации о товарах для целевой аудитории, в данном случае ― для пациентов. Грамотное продвижение способствует достижению общих маркетинговых целей организации, совершенствованию сбыта, производства и непосредственно товара. Задачами продвижения являются мотивация потребителя, генерирование его потребностей, информирование общественности о продукции, формирование лояльности и стимулирование покупки товаров. Эксперт в вебинаре приводит законодательные документы, регулирующие продвижение лекарственных средств; рассказывает о приемах продвижения и средствах рекламы; раскрывает характеристики ненадлежащей рекламы. Слушатели узнают о необходимости применения этичных способов продвижения товаров аптечного ассортимента.
Программа:

10:00-11:30 - образовательная часть на тему «Методы продвижения товаров аптечного ассортимента» (Лагуткина Т.П.);
11:30-12:00 - сателлитная лекция при поддержке ООО "Байерсдорф". Лекция не обеспечена кредитами НМО;
12:00-13:00 - обеспечение контроля знаний (ответы на тестовые вопросы).

Вопросы лектору вы можете отправлять на электронный адрес sorokina_e@farm-media.ru.

Для получения баллов НМО слушателям необходимо выполнить условия:
- присутствовать на онлайн-семинаре не менее 90 минут;
- подтвердить свое присутствие на онлайн-семинаре нажатием не менее 2-х раз на "всплывающее окно" во время трансляции;
- ответить правильно на 6 из 8 вопросов тестирования.

Баллы НМО

Для получения баллов НМО слушателям необходимо выполнить условия:

  • присутствовать на вебинаре не менее 135 минут;
  • подтвердить свое присутствие нажатием не менее 2 раза из 2 на "всплывающее окно" во время трансляции;

Специальности

  • Фармация
  • Управление и экономика фармации
  • Фармацевтическая технология
  • Фармацевтическая химия и фармакогнозия

Целевая аудитория:

Директор (заведующий, начальник) аптечной организации, заместитель директора (заведующего, начальника) аптечной организации, заведующий складом организации оптовой торговли лекарственными средствами, заведующий медицинским складом мобилизационного резерва, заместитель заведующего складом организации оптовой торговли лекарственными средствами, заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела) аптечной организации, провизор-технолог, провизор-аналитик.

Участие в вебинаре бесплатное

Подробнее о продукции, представленной в вебинаре, вы можете узнать здесь.

Подробнее о лекарствах и препаратах вы можете узнать на Лекарственном справочнике ГЭОТАР

*Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора, редакция не несёт ответственности за содержание материалов.

*Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора, редакция не несёт ответственности за содержание материалов.

Регистрация

Для просмотра вебинара и прохождения онлайн-тестирования для получения баллов НМО необходимо войти или зарегистрироваться на сайте ВШОУЗ, а затем записаться на вебинар на странице вебинара.


Информационная поддержка

«ГЭОТАР-Медиа и Партнеры» представляют полный спектр образовательных решений для обеспечения медицинских специалистов качественными знаниями, включая книги и учебные издания, специализированные журналы, электронные библиотеки, курсы повышения квалификации, отраслевую аналитику, симуляционнное обучение, интерактивные учебные пособия и другие решения в помощь студентам и работникам системы здравоохранения.